Полуприцеп-сортиментовоз PT-24L
5 700 000 руб.
В наличии
Приобрести в лизинг/кредитАдаптирован для эксплуатации с2-х,3-хосным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 6 900 |
Длина габаритная, мм | 13 700 |
Грузоподъемность, кг | 37 100 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1 360 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 44 000 |
Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг | 6 900 |
Нагрузка на ССУ допустимая, кг | 17 000 |
Нагрузка на оси допустимая, кг | 27 000 |
Длина габаритная, мм | 13 700 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Высота габаритная, мм | 4 000 |
Высота седельно-сцепного устройства (H), мм | 1 300 |
Высота погрузочная по лонжеронам, мм | 1 510 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
- 3-х осный осевой агрегат SAFS9- 4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOMDESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAFINTRAIO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья PARLOK/DOMAR перед первой и за третьей осями;
- Усиленное крепление полукрыльев;
- Сплошное крыло над всеми колесами из рифленого алюминия «Квинтет»;
- Пара брызговиков SUER/DOMARс логотипом STEELBEAR за задней осью.
- Усиленное шассииз двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали«OVAKO») соединенных поперечными балками(для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до+80 °С;
- Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т.с управлением справа;
- ШквореньJOST/SAF(Германия)2-хдюймовыйвсоответствии с Правилами ЕЭКООН№55.00, расположен согласноISO1726;
- 2противооткатныхупора(башмака);
- Усиленная корзина для крепления 2-х запасных колес (приварена), включая 2 держателя – 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы120х120х6, с возможностью подъема/опускания, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Складные кронштейны крепления задних фонарей подняты на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
- Пальцы фиксации каната в комплекте.
- Колесов сборе 7шт. (вкл.1 запасное);
- Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размерностью385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA22,5х11,75 ET0.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCOTEBS-E2S/2M(Германия), с функцией RSS(система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Информационная система SMARTBOARD;
- Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторамина второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA(Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5мм и 3х2,5мм;
- Передние габаритные фонари белого света (с металлической защитой по периметру)–2 шт.(диодные);
- Габаритные боковые фонари, установлены в двутавр(с металлической защитой по периметру)–8шт.(диодные);
- Фонари освещения номерного знака– 2шт. (диодные);
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни-диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.(диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
- Два дополнительных фонаря рабочего света за опорными ногами, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
- 6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR грузоподъемностью 8тонн, выполненные из высококачественной стали STRENX700MC;
- Положение коников регулируется вдоль полуприцепа;
- Внутренняя высота коника H=2330мм;
- Противозахватные опорные балки – 3 ед.
- 6 креплений для утяжки груза установлены жестко на раме;
- Механизм крепления выполнен в виде лебедки (установлен на болтах);
- 6 ремней для крепления сортимента;
- Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) –6 шт.(установлен на болтах).
- Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали STRENX 700MC (Швеция);
- Крепление стенки 12-ю прецизионными болтами;
- Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов;
- Два крюка из прутка на передней стенке, для увязывания каната;
- Металлическая лестница на передней стенке;
- Крепление для лома и лопаты на передней стенке;
- Два дополнительных фонаря рабочего света на передней стенке, подключены к противотуманным фонарям (диодные).
- Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Ступичный ключ оси;
- Балонный ключ.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси ЧЕРНЫЙ (RAL9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета/в цвет шасси;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECER48, сбоку и сзади желтая.